Спасибо, Наталья Ивановна! У Глеба колоссальный прорыв! Учитывая, что он не ходил на подготовку в школу и ручку взял только в 1 классе, сейчас он с легкостью пишет объемные тексты.
Год спустя : Отношение Глеба к русскому языку.
Однажды, к нам приехала моя подруга , которая занимается уроками с мальчиком 3 класса, учащегося в государственной школе в центре Москвы. Она удивилась количеству выполняемой самостоятельно Глебом работы по русскому языку дома. Она сказала что подобное домашнее задание они бы делали сутки, поскольку у ребёнка нежелание делать домашнее задание и, например, находя падеж в упражнении, он может сидеть над глаголом и думать, какой же у него падеж. Глеб поинтересовался что такое падеж - в двух словах мы рассказали.
Прошло несколько дней. Ко мне подходит Глеб и спрашивает:
- Мам, а почему тот мальчик искал падеж у глагола?
Думаю, это не просто интерес, а именно любовь к предмету ; замечать такие тонкости и думать об этом, хотя эту тему еще не проходили...